Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
Левым и правым аналоговыми стиками управляем движениями и камерой соответственно. Клавиши LB/RB включают режим Силы Теней. Клавиша LT отвечает за прицеливание/фокусированную атаку (второе – в режиме Силы Теней), а RT — за стрельбу из пистолета/Огонь Теней. За клавишей A закреплены прыжки, а за B – приседания/уклонения. X – это удары кулаками/Удар Теней, а Y – пинок/завершающий удар в комбо/Взрыв Теней. Back – Цели/Подсказки.
Специальные возможности Дашки, как то супер-ускорение, сила или — ловкость, дают ей заметное преимущество над той же Ларой, но ненадолго. Уровень Силы Теней Даши отображается на шкале, аналогичной Адреналинометру Лары. Когда Сила Теней иссякнет, нужно отдохнуть, чтобы не оказаться в невыгодном положении в самый неподходящий момент.
На том, будем считать инструктаж оконченным, и приступим к прохождению.
1.1. Борьба за выживание
Уровень начинается со сцены из оригинальной игры, в которой Лара и Даша сражаются на краю пропасти с голубой жижей. Лара уже сдаёт позиции, когда подоспевшая на помощь Аманда сбрасывает Дашу с края пропасти. Эту сцену мы видим глазами Даши.
Но вместо того, чтобы упасть в голубую жижу, Даша приземляется на уступе внизу. После непродолжительного пребывания без сознания, она приходит в себя и оглядывается. Если вы почитаете цели, то вам станет понятно, что Даша пока что подчиняется Натле. От вас требуется выбраться из этой ловушки, и найти свою госпожу.
Двигайтесь к правому краю уступа, стараясь не свалиться в голубую жижу: Даша тоже не железная. Повернитесь к сломанной части стены. По таким поверхностям Даша может взбираться только в режиме Силы Теней. Зажимайте LB/RB, прыгайте (A) и залезайте по каменной жиле. Не опускайте передние кнопки LB/RB, иначе Даша потеряет хватку и сорвётся вниз. На верхнем краю жилы снова нажмите A, чтобы Даша могла зацепиться за прочный уступ выше. Теперь можно восполнить силы. Когда шкала Теней снова станет полной, забирайтесь на уступ выше, и затем – по второй каменной жиле – до следующего уступа.
Ползите к левому краю уступа. Убедившись, что сил хватит, зажимайте LB/RB и прыгайте влево в сторону сломанного участка стены, а затем – ещё левей, чтобы перебраться на участок нормальной стены. Теперь можно снова отдохнуть. Запрыгивайте на угловой уступ и ползите влево. Зажимайте LB/RB во время прыжка на сломанную стену, чтобы уцепиться за неё. Затем опустите эти клавиши, чтобы соскользнуть вниз и зацепиться за карниз ниже. Ползите влево и подтягивайтесь вверх.
Повернитесь лицом к стене. Дождитесь заполнения под завязку шкалы Теней – вам это сейчас пригодится, зажимайте LB/RB и быстро ползите вверх по каменной жиле. Не отпуская бамперных клавиш, прыгайте на сломанную стену выше, и быстро перепрыгивайте на карниз справа, пока не кончилось действие Силы Теней.
Ползите вправо. Затем, зажав LB/RB, прыгайте вправо и ползите вверх по каменной жиле. Прыгайте на уступ выше и подтягивайтесь на руках.
1.2. Место преступления
Вероятно, когда вы окажетесь наверху, место вам покажется очень знакомым. Портал в Хельхейм завален валуном. Прежде чем двигаться дальше, обойдите вокруг вторую колонну слева, где лежит первый секрет. После этого выходите в дверь справа.
Идите по коридору, тем же путём, что и Лара. После соскальзывания с первого ската, идите до угла, и забирайте ещё один секрет справа. Съезжая со следующего ската, прыгайте, не доезжая до конца, чтобы не угодить в голубую жижу.
Следующий участок содержит обучение тактике ведения боя: одинокий зомби ждёт вас в конце зала. После того, как вы уничтожите его, через стену в комнату вломится Йети. Попробуйте на нём свои новые способности. Только не вывалитесь в маленький бассейн с жижей в запале боя.
Как известно, следует разрушить останки зомби, чтобы он не восстал снова. Не забывайте об этом. Дашке это сделать легче, потому что её теневые атаки достаточно мощны, чтобы зомби сыграли в ящик с первой попытки.
По ходу игры за достигнутые успехи Даша будет получать награды, с полным списком которых вы сможете ознакомиться позже, в отдельной статье.
Продолжайте идти вдоль коридора в комнату с Мидгардским змеем. Она теперь разрушена. Когда вы спуститесь с уступа, впереди выскочат три зомби. Это – прекрасная возможность потренироваться и отточить новые удары. Только держитесь подальше от края пропасти.
Когда вы разберётесь с троицей мертвяков, спускайтесь по остаткам круговой дороги. Ещё двое зомби вылезут из бассейна. Если хотите, можете подбежать к ним и отправить их обратно в ад при помощи Взрыва Теней (LB/RB+Y).
Идите по изогнутому уступу вправо. Впереди окажется сломанная полоса на каменной опоре. Прежде чем прыгать на неё, идите вокруг и прыгайте через небольшой выступ между половинками опоры, чтобы найти секрет. Потом возвращайтесь к полосе.
Используя Силу Теней, ползите по сломанной полосе, а затем – прыгайте на карниз справа. Ползите вокруг, чтобы оказаться позади опоры. Ползите по каменной жиле. Наверху прыгайте вверх и цепляйтесь за уступ выше. Залезайте на каменную опору. Идите вправо и спрыгивайте на дорожку верхнего уровня.
Серия лужиц с жижей преграждает Дашин путь. Подсказки пояснят, как использовать Скорость Теней: удерживайте LB/RB, чтобы замедлить время и проскочить над препятствием. Попробуйте.
Двигайтесь дальше к концу дорожки и соскальзывайте на сломанный участок на уровне ниже. Сразитесь с зомби, а затем входите в маленькую оградку с основанием, украшенным красными иероглифами. На полу слева подберите секрет. Затем идите по дорожке к водопаду с голубой жижей и кольцом из стоящих камней, откуда выбрались Лара и Аманда. Используя Скорость Теней, проскакивайте водопад и провал в дорожке. Добегайте до стоящих камней и смотрите сюжетный ролик.
Даша обнаружит Натлу лежащей около помоста. Удар молотом Тора по голове с последующим падением в жижу немного повредили Натлу. Пользуясь трэльским приказом «Ошк эшивар!» (турецкий?), Натла обретает контроль над своим созданием и решает вернуться к месту рождения Дашки.
Смотрите сюжетный ролик, и – вперёд: приключение началось!
1.3. Лечебница
Повернитесь лицом к Натле и идите в правую часть комнаты, где за кучкой камней спрятан секрет. По каменной жиле в левой части комнаты забирайтесь на карниз. Лезьте по сломанной стене ещё выше и прыгайте на карниз слева. Забирайте ещё один секрет. Прыгайте через пропасть на дорожку со сломанным участком, а затем – на правую сторону дорожки.
Идите по периметру комнаты к первому водопаду. Когда дойдёте до второго водопада, выскочит зомби. Разберитесь с ним и идите дальше, до конца дорожки, где вас уже ждёт ещё один зомби. Усмирив его, проходите в зал.
Проходите несколько поворотов коридора, соскальзывайте с уклона, и перепрыгивайте озерцо жижи внизу. Остерегайтесь двух зомби впереди.
Поверните за угол и идите к бассейну с жижей. Прыгайте на сломанную скалу на левой стене над бассейном. Лезьте вверх до карниза. Ползите вправо и вокруг, дайте восстановиться Силе Теней. Прыгайте на небольшой карниз выше. Затем, используя Силу Теней, прыгайте влево, забирайтесь на каменную жилу, лезьте вверх и забирайтесь на карниз. Ползите влево вокруг и подтягивайтесь вверх.
Идите по коридору. Когда вы завернёте за угол, из маленького бассейна вылезет Йети. Бегите дальше, перепрыгивайте бассейн с жижей. Прыгайте на карниз на левой стене. Ползите вправо и спрыгивайте на карниз ниже. Ползите вправо до водопада. Зажав LB/RB, прыгайте на стенку напротив, на сломанную скалу, после чего быстро прыгайте влево, чтобы зацепиться за нормальный карниз. Ползите влево, и затем – снова перепрыгивайте на карниз на стене напротив. Ползите вправо и залезайте в коридор. На полу слева поднимите секрет и спускайтесь по лестнице. Внизу идите в тёмную нишу, где лежит ещё один секрет. Идите в другой конец зала, перепрыгивайте через маленький бассейн с жижей, и идите к большому бассейну.
Используйте Силу Теней, чтобы взобраться по каменной жиле на правой стене. Соскальзывайте вниз и прыгайте на следующую жилу слева, соскальзывайте ещё по мере необходимости и перепрыгивайте на карниз слева. Ползите по нему до конца, а потом – прыгайте на маленький карниз. Убедитесь, что шкала Теней полная, и ползите вверх по каменной жиле слева, с которой нужно перебраться на карниз ещё левей. Залезайте наверх и идите к следующей яме.
Стоя на краю, следите за летающими над ядовитым бассейном блоками. Как только первый из них поднимется, активируйте Силу Теней и прыгайте на него. Затем прыгайте на второй блок, повернитесь направо и прыгайте на сломанный участок стены. Ползите вверх, на карниз. По карнизу ползите влево, подождите, пока восполнятся силы, а затем – прыгайте через серию карнизов: сначала через два грубых осколка, что потребует Силы Теней, а потом – нормальный карниз. По нему ползите влево и спрыгивайте на пол. По коридору идите в большую комнату.
Здесь неплохо было бы сохранить игру, чтобы иметь возможность получить очки награды за образцовое прохождение. Точных сведений нет, но есть подозрения, что для получения награды нужно проходить испытания с первой попытки (то есть, чтобы Дашка не вывались в ядовитую жижу или пропасть).
1.4. Преобразователь
Эта локация содержит множество высоких столбов, торчащих из жижи. Забирайте секрет справа от входа: это будет немного сложно из-за темноты, но он там есть – вблизи стены за дверью.
Парочка зомби нападёт на Дашу, как только она спустится по лестнице. Разносите их и двигайтесь к краю уступа над бассейном. Вставайте на скат и съезжайте вниз на пол. Повернитесь лицом к месту, откуда вы только что пришли. Прыгайте на небольшой участок сломанной стены, а с него – на длинный карниз выше. Ползите вправо и прыгайте через два сломанных участка к угловому уступу. Ползите за угол и забирайтесь на скальную жилу. По жиле залезайте до карниза сверху. С карниза залазьте на жилу справа. Лезьте по жиле вверх и забирайтесь на карниз слева. Вставайте на него и поднимайтесь на карниз ещё выше. По карнизу ползите вправо и прыгайте на карниз, опоясывающий квадратную колонну, торчащую из стены.
Ползите вправо вокруг и прыгайте наверх на длинный участок сломанной стены. Ползите вверх и спрыгивайте влево на широкую каменную конструкцию перед большим водопадом из ядовитой жижи. Ползите вправо, пока Дашка не окажется на следующей квадратной колонне с каменной жилой снизу. Спрыгивайте и ползите вниз, спускайтесь на карниз, и ещё один – пониже.
Теперь ползите влево, за водопадом, который недавно преграждал Даше дорогу. Спрыгивайте на L-образный карниз ниже. Ползите влево и спрыгивайте ещё ниже. Ползите до конца карниза и спрыгивайте на маленькую скалу, торчащую из ядовитого озера. Повернитесь влево и прыгайте на островок.
Идите к другому концу островка и с разбега запрыгивайте на сломанный камень на стене за небольшим каменным выступом. Ползите вверх по сломанному участку и прыгайте на небольшой карниз, на колонне справа. Ползите по скальной жиле прыгайте на L-образный карниз над ней. Ползите по нему и прыгайте влево на следующую жилу. Карабкайтесь наверх и прыгайте ещё на один L-образный карниз. Ползите вправо и спрыгивайте на небольшой прямоугольный уступ справа.
Прыгайте через дыру в уступе на карниз в стене над дырой. Спрыгивайте дважды на карнизы ниже, пока Даша не окажется на длинном карнизе прямо над круглым озером жижи. Ползите вправо до конца и спрыгивайте на жилу ниже. Ползите вниз до карниза. По карнизу ползите влево и прыгайте назад, приземляясь ещё на один камень торчащий из ядовитого озера. Теперь прыгайте на большой остров. С уступа снизу вылезут два зомби. Вы знаете, что с ними делать. Ради забавы можете скинуть их обратно в пропасть, откуда они вылезли.
Идите в правую сторону острова (если смотреть с камня, с которого вы прыгали). Прыгайте на узорный уступ на круглом сооружении выше. Ползите влево вокруг уступа, а затем прыгайте на сломанный камень выше. Ползите вверх до вершины этого сооружения. Ползите влево. Прыгайте назад на следующий узорный уступ. Снова ползите влево и прыгайте на скальную жилу выше. Ползите вверх до карниза, вполне широкого для того, чтобы встать на него сверху.
Лезьте по сломанной стене до следующего узорного уступа слева. Ползите влево и поднимайтесь по скальной жиле вверх, а потом – прыгайте на край колонны с круглым озерцом жижи на вершине.
Ползите вокруг колонны вправо и спрыгивайте на широкий прямоугольный уступ. Возьмите секрет в углу. Затем – идите к противоположному краю платформы и прыгайте через пропасть к выходу.
|
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Июнь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|