В дополнении Lara’s Shadow нет кувшинчиков здоровья, потому что Даша умеет постепенно регенерировать, кроме того, единственным оружием Даши является пара бессменных пистолетов, а также её собственные руки и ноги. Так что кулаками помахать предстоит немало. Управление Дашкой несколько отличается, поэтому расскажу подробней о фишках.
Левым и правым аналоговыми стиками управляем движениями и камерой соответственно.
Клавиши LB/RB включают режим Силы Теней.
Клавиша LT отвечает за прицеливание/фокусированную атаку (второе – в режиме Силы Теней), а RT — за стрельбу из пистолета/Огонь Теней.
За клавишей A закреплены прыжки, а за B – приседания/уклонения.
X – это удары кулаками/Удар Теней, а Y – пинок/завершающий удар в комбо/Взрыв Теней.
Back – Цели/Подсказки.
Специальные возможности Дашки, как то супер-ускорение, сила или — ловкость, дают ей заметное преимущество над той же Ларой, но ненадолго. Уровень Силы Теней Даши отображается на шкале, аналогичной Адреналинометру Лары. Когда Сила Теней иссякнет, нужно отдохнуть, чтобы не оказаться в невыгодном положении в самый неподходящий момент.
На том, будем считать инструктаж оконченным, и приступим к прохождению.
1.1. Борьба за выживание
Уровень начинается со сцены из оригинальной игры, в которой Лара и Даша сражаются на краю пропасти с голубой жижей. Лара уже сдаёт позиции, когда подоспевшая на помощь Аманда сбрасывает Дашу с края пропасти. Эту сцену мы видим глазами Даши.
Но вместо того, чтобы упасть в голубую жижу, Даша приземляется на уступе внизу. После непродолжительного пребывания без сознания, она приходит в себя и оглядывается.
Если вы почитаете цели, то вам станет понятно, что Даша пока что подчиняется Натле. От вас требуется выбраться из этой ловушки, и найти свою госпожу.
Двигайтесь к правому краю уступа, стараясь не свалиться в голубую жижу: Даша тоже не железная. Повернитесь к сломанной части стены. По таким поверхностям Даша может взбираться только в режиме Силы Теней. Зажимайте LB/RB, прыгайте (A) и залезайте по каменной жиле. Не опускайте передние кнопки LB/RB, иначе Даша потеряет хватку и сорвётся вниз. На верхнем краю жилы снова нажмите A, чтобы Даша могла зацепиться за прочный уступ выше. Теперь можно восполнить силы. Когда шкала Теней снова станет полной, забирайтесь на уступ выше, и затем – по второй каменной жиле – до следующего уступа.
Ползите к левому краю уступа. Убедившись, что сил хватит, зажимайте LB/RB и прыгайте влево в сторону сломанного участка стены, а затем – ещё левей, чтобы перебраться на участок нормальной стены. Теперь можно снова отдохнуть. Запрыгивайте на угловой уступ и ползите влево. Зажимайте LB/RB во время прыжка на сломанную стену, чтобы уцепиться за неё. Затем опустите эти клавиши, чтобы соскользнуть вниз и зацепиться за карниз ниже. Ползите влево и подтягивайтесь вверх.
Повернитесь лицом к стене. Дождитесь заполнения под завязку шкалы Теней – вам это сейчас пригодится, зажимайте LB/RB и быстро ползите вверх по каменной жиле. Не отпуская бамперных клавиш, прыгайте на сломанную стену выше, и быстро перепрыгивайте на карниз справа, пока не кончилось действие Силы Теней.
Ползите вправо. Затем, зажав LB/RB, прыгайте вправо и ползите вверх по каменной жиле. Прыгайте на уступ выше и подтягивайтесь на руках.
1.2. Место преступления
Вероятно, когда вы окажетесь наверху, место вам покажется очень знакомым. Портал в Хельхейм завален валуном. Прежде чем двигаться дальше, обойдите вокруг вторую колонну слева, где лежит первый секрет. После этого выходите в дверь справа.
Идите по коридору, тем же путём, что и Лара. После соскальзывания с первого ската, идите до угла, и забирайте ещё один секрет справа. Съезжая со следующего ската, прыгайте, не доезжая до конца, чтобы не угодить в голубую жижу.
Следующий участок содержит обучение тактике ведения боя: одинокий зомби ждёт вас в конце зала. После того, как вы уничтожите его, через стену в комнату вломится Йети. Попробуйте на нём свои новые способности. Только не вывалитесь в маленький бассейн с жижей в запале боя.
Как известно, следует разрушить останки зомби, чтобы он не восстал снова. Не забывайте об этом. Дашке это сделать легче, потому что её теневые атаки достаточно мощны, чтобы зомби сыграли в ящик с первой попытки.
По ходу игры за достигнутые успехи Даша будет получать награды, с полным списком которых вы сможете ознакомиться позже, в отдельной статье.
Продолжайте идти вдоль коридора в комнату с Мидгардским змеем. Она теперь разрушена. Когда вы спуститесь с уступа, впереди выскочат три зомби. Это – прекрасная возможность потренироваться и отточить новые удары. Только держитесь подальше от края пропасти.
Когда вы разберётесь с троицей мертвяков, спускайтесь по остаткам круговой дороги. Ещё двое зомби вылезут из бассейна. Если хотите, можете подбежать к ним и отправить их обратно в ад при помощи Взрыва Теней (LB/RB+Y).
Идите по изогнутому уступу вправо. Впереди окажется сломанная полоса на каменной опоре. Прежде чем прыгать на неё, идите вокруг и прыгайте через небольшой выступ между половинками опоры, чтобы найти секрет. Потом возвращайтесь к полосе.
Используя Силу Теней, ползите по сломанной полосе, а затем – прыгайте на карниз справа. Ползите вокруг, чтобы оказаться позади опоры. Ползите по каменной жиле. Наверху прыгайте вверх и цепляйтесь за уступ выше. Залезайте на каменную опору. Идите вправо и спрыгивайте на дорожку верхнего уровня.
Серия лужиц с жижей преграждает Дашин путь. Подсказки пояснят, как использовать Скорость Теней: удерживайте LB/RB, чтобы замедлить время и проскочить над препятствием. Попробуйте.
Двигайтесь дальше к концу дорожки и соскальзывайте на сломанный участок на уровне ниже. Сразитесь с зомби, а затем входите в маленькую оградку с основанием, украшенным красными иероглифами. На полу слева подберите секрет. Затем идите по дорожке к водопаду с голубой жижей и кольцом из стоящих камней, откуда выбрались Лара и Аманда.
Используя Скорость Теней, проскакивайте водопад и провал в дорожке. Добегайте до стоящих камней и смотрите сюжетный ролик.
Даша обнаружит Натлу лежащей около помоста. Удар молотом Тора по голове с последующим падением в жижу немного повредили Натлу. Пользуясь трэльским приказом «Ошк эшивар!» (турецкий?), Натла обретает контроль над своим созданием и решает вернуться к месту рождения Дашки.
Смотрите сюжетный ролик, и – вперёд: приключение началось!
1.3. Лечебница
Повернитесь лицом к Натле и идите в правую часть комнаты, где за кучкой камней спрятан секрет. По каменной жиле в левой части комнаты забирайтесь на карниз. Лезьте по сломанной стене ещё выше и прыгайте на карниз слева. Забирайте ещё один секрет. Прыгайте через пропасть на дорожку со сломанным участком, а затем – на правую сторону дорожки.
Идите по периметру комнаты к первому водопаду. Когда дойдёте до второго водопада, выскочит зомби. Разберитесь с ним и идите дальше, до конца дорожки, где вас уже ждёт ещё один зомби. Усмирив его, проходите в зал.
Проходите несколько поворотов коридора, соскальзывайте с уклона, и перепрыгивайте озерцо жижи внизу. Остерегайтесь двух зомби впереди.
Поверните за угол и идите к бассейну с жижей. Прыгайте на сломанную скалу на левой стене над бассейном. Лезьте вверх до карниза. Ползите вправо и вокруг, дайте восстановиться Силе Теней. Прыгайте на небольшой карниз выше. Затем, используя Силу Теней, прыгайте влево, забирайтесь на каменную жилу, лезьте вверх и забирайтесь на карниз. Ползите влево вокруг и подтягивайтесь вверх.
Идите по коридору. Когда вы завернёте за угол, из маленького бассейна вылезет Йети. Бегите дальше, перепрыгивайте бассейн с жижей. Прыгайте на карниз на левой стене. Ползите вправо и спрыгивайте на карниз ниже. Ползите вправо до водопада. Зажав LB/RB, прыгайте на стенку напротив, на сломанную скалу, после чего быстро прыгайте влево, чтобы зацепиться за нормальный карниз. Ползите влево, и затем – снова перепрыгивайте на карниз на стене напротив. Ползите вправо и залезайте в коридор.
На полу слева поднимите секрет и спускайтесь по лестнице. Внизу идите в тёмную нишу, где лежит ещё один секрет. Идите в другой конец зала, перепрыгивайте через маленький бассейн с жижей, и идите к большому бассейну.
Используйте Силу Теней, чтобы взобраться по каменной жиле на правой стене. Соскальзывайте вниз и прыгайте на следующую жилу слева, соскальзывайте ещё по мере необходимости и перепрыгивайте на карниз слева. Ползите по нему до конца, а потом – прыгайте на маленький карниз. Убедитесь, что шкала Теней полная, и ползите вверх по каменной жиле слева, с которой нужно перебраться на карниз ещё левей. Залезайте наверх и идите к следующей яме.
Стоя на краю, следите за летающими над ядовитым бассейном блоками. Как только первый из них поднимется, активируйте Силу Теней и прыгайте на него. Затем прыгайте на второй блок, повернитесь направо и прыгайте на сломанный участок стены. Ползите вверх, на карниз. По карнизу ползите влево, подождите, пока восполнятся силы, а затем – прыгайте через серию карнизов: сначала через два грубых осколка, что потребует Силы Теней, а потом – нормальный карниз. По нему ползите влево и спрыгивайте на пол. По коридору идите в большую комнату.
Здесь неплохо было бы сохранить игру, чтобы иметь возможность получить очки награды за образцовое прохождение. Точных сведений нет, но есть подозрения, что для получения награды нужно проходить испытания с первой попытки (то есть, чтобы Дашка не вывались в ядовитую жижу или пропасть).
1.4. Преобразователь
Эта локация содержит множество высоких столбов, торчащих из жижи. Забирайте секрет справа от входа: это будет немного сложно из-за темноты, но он там есть – вблизи стены за дверью.
Парочка зомби нападёт на Дашу, как только она спустится по лестнице. Разносите их и двигайтесь к краю уступа над бассейном. Вставайте на скат и съезжайте вниз на пол. Повернитесь лицом к месту, откуда вы только что пришли. Прыгайте на небольшой участок сломанной стены, а с него – на длинный карниз выше. Ползите вправо и прыгайте через два сломанных участка к угловому уступу. Ползите за угол и забирайтесь на скальную жилу. По жиле залезайте до карниза сверху. С карниза залазьте на жилу справа. Лезьте по жиле вверх и забирайтесь на карниз слева. Вставайте на него и поднимайтесь на карниз ещё выше. По карнизу ползите вправо и прыгайте на карниз, опоясывающий квадратную колонну, торчащую из стены.
Ползите вправо вокруг и прыгайте наверх на длинный участок сломанной стены. Ползите вверх и спрыгивайте влево на широкую каменную конструкцию перед большим водопадом из ядовитой жижи. Ползите вправо, пока Дашка не окажется на следующей квадратной колонне с каменной жилой снизу. Спрыгивайте и ползите вниз, спускайтесь на карниз, и ещё один – пониже.
Теперь ползите влево, за водопадом, который недавно преграждал Даше дорогу. Спрыгивайте на L-образный карниз ниже. Ползите влево и спрыгивайте ещё ниже. Ползите до конца карниза и спрыгивайте на маленькую скалу, торчащую из ядовитого озера. Повернитесь влево и прыгайте на островок.
Идите к другому концу островка и с разбега запрыгивайте на сломанный камень на стене за небольшим каменным выступом. Ползите вверх по сломанному участку и прыгайте на небольшой карниз, на колонне справа. Ползите по скальной жиле прыгайте на L-образный карниз над ней. Ползите по нему и прыгайте влево на следующую жилу. Карабкайтесь наверх и прыгайте ещё на один L-образный карниз. Ползите вправо и спрыгивайте на небольшой прямоугольный уступ справа.
Прыгайте через дыру в уступе на карниз в стене над дырой. Спрыгивайте дважды на карнизы ниже, пока Даша не окажется на длинном карнизе прямо над круглым озером жижи. Ползите вправо до конца и спрыгивайте на жилу ниже. Ползите вниз до карниза. По карнизу ползите влево и прыгайте назад, приземляясь ещё на один камень торчащий из ядовитого озера. Теперь прыгайте на большой остров. С уступа снизу вылезут два зомби. Вы знаете, что с ними делать. Ради забавы можете скинуть их обратно в пропасть, откуда они вылезли.
Идите в правую сторону острова (если смотреть с камня, с которого вы прыгали). Прыгайте на узорный уступ на круглом сооружении выше. Ползите влево вокруг уступа, а затем прыгайте на сломанный камень выше. Ползите вверх до вершины этого сооружения.
Ползите влево. Прыгайте назад на следующий узорный уступ. Снова ползите влево и прыгайте на скальную жилу выше. Ползите вверх до карниза, вполне широкого для того, чтобы встать на него сверху.
Лезьте по сломанной стене до следующего узорного уступа слева. Ползите влево и поднимайтесь по скальной жиле вверх, а потом – прыгайте на край колонны с круглым озерцом жижи на вершине.
Ползите вокруг колонны вправо и спрыгивайте на широкий прямоугольный уступ. Возьмите секрет в углу. Затем – идите к противоположному краю платформы и прыгайте через пропасть к выходу.
Левым и правым аналоговыми стиками управляем движениями и камерой соответственно.
Клавиши LB/RB включают режим Силы Теней.
Клавиша LT отвечает за прицеливание/фокусированную атаку (второе – в режиме Силы Теней), а RT — за стрельбу из пистолета/Огонь Теней.
За клавишей A закреплены прыжки, а за B – приседания/уклонения.
X – это удары кулаками/Удар Теней, а Y – пинок/завершающий удар в комбо/Взрыв Теней.
Back – Цели/Подсказки.
Специальные возможности Дашки, как то супер-ускорение, сила или — ловкость, дают ей заметное преимущество над той же Ларой, но ненадолго. Уровень Силы Теней Даши отображается на шкале, аналогичной Адреналинометру Лары. Когда Сила Теней иссякнет, нужно отдохнуть, чтобы не оказаться в невыгодном положении в самый неподходящий момент.
На том, будем считать инструктаж оконченным, и приступим к прохождению.
1.1. Борьба за выживание
Уровень начинается со сцены из оригинальной игры, в которой Лара и Даша сражаются на краю пропасти с голубой жижей. Лара уже сдаёт позиции, когда подоспевшая на помощь Аманда сбрасывает Дашу с края пропасти. Эту сцену мы видим глазами Даши.
Но вместо того, чтобы упасть в голубую жижу, Даша приземляется на уступе внизу. После непродолжительного пребывания без сознания, она приходит в себя и оглядывается.
Если вы почитаете цели, то вам станет понятно, что Даша пока что подчиняется Натле. От вас требуется выбраться из этой ловушки, и найти свою госпожу.
Двигайтесь к правому краю уступа, стараясь не свалиться в голубую жижу: Даша тоже не железная. Повернитесь к сломанной части стены. По таким поверхностям Даша может взбираться только в режиме Силы Теней. Зажимайте LB/RB, прыгайте (A) и залезайте по каменной жиле. Не опускайте передние кнопки LB/RB, иначе Даша потеряет хватку и сорвётся вниз. На верхнем краю жилы снова нажмите A, чтобы Даша могла зацепиться за прочный уступ выше. Теперь можно восполнить силы. Когда шкала Теней снова станет полной, забирайтесь на уступ выше, и затем – по второй каменной жиле – до следующего уступа.
Ползите к левому краю уступа. Убедившись, что сил хватит, зажимайте LB/RB и прыгайте влево в сторону сломанного участка стены, а затем – ещё левей, чтобы перебраться на участок нормальной стены. Теперь можно снова отдохнуть. Запрыгивайте на угловой уступ и ползите влево. Зажимайте LB/RB во время прыжка на сломанную стену, чтобы уцепиться за неё. Затем опустите эти клавиши, чтобы соскользнуть вниз и зацепиться за карниз ниже. Ползите влево и подтягивайтесь вверх.
Повернитесь лицом к стене. Дождитесь заполнения под завязку шкалы Теней – вам это сейчас пригодится, зажимайте LB/RB и быстро ползите вверх по каменной жиле. Не отпуская бамперных клавиш, прыгайте на сломанную стену выше, и быстро перепрыгивайте на карниз справа, пока не кончилось действие Силы Теней.
Ползите вправо. Затем, зажав LB/RB, прыгайте вправо и ползите вверх по каменной жиле. Прыгайте на уступ выше и подтягивайтесь на руках.
1.2. Место преступления
Вероятно, когда вы окажетесь наверху, место вам покажется очень знакомым. Портал в Хельхейм завален валуном. Прежде чем двигаться дальше, обойдите вокруг вторую колонну слева, где лежит первый секрет. После этого выходите в дверь справа.
Идите по коридору, тем же путём, что и Лара. После соскальзывания с первого ската, идите до угла, и забирайте ещё один секрет справа. Съезжая со следующего ската, прыгайте, не доезжая до конца, чтобы не угодить в голубую жижу.
Следующий участок содержит обучение тактике ведения боя: одинокий зомби ждёт вас в конце зала. После того, как вы уничтожите его, через стену в комнату вломится Йети. Попробуйте на нём свои новые способности. Только не вывалитесь в маленький бассейн с жижей в запале боя.
Как известно, следует разрушить останки зомби, чтобы он не восстал снова. Не забывайте об этом. Дашке это сделать легче, потому что её теневые атаки достаточно мощны, чтобы зомби сыграли в ящик с первой попытки.
По ходу игры за достигнутые успехи Даша будет получать награды, с полным списком которых вы сможете ознакомиться позже, в отдельной статье.
Продолжайте идти вдоль коридора в комнату с Мидгардским змеем. Она теперь разрушена. Когда вы спуститесь с уступа, впереди выскочат три зомби. Это – прекрасная возможность потренироваться и отточить новые удары. Только держитесь подальше от края пропасти.
Когда вы разберётесь с троицей мертвяков, спускайтесь по остаткам круговой дороги. Ещё двое зомби вылезут из бассейна. Если хотите, можете подбежать к ним и отправить их обратно в ад при помощи Взрыва Теней (LB/RB+Y).
Идите по изогнутому уступу вправо. Впереди окажется сломанная полоса на каменной опоре. Прежде чем прыгать на неё, идите вокруг и прыгайте через небольшой выступ между половинками опоры, чтобы найти секрет. Потом возвращайтесь к полосе.
Используя Силу Теней, ползите по сломанной полосе, а затем – прыгайте на карниз справа. Ползите вокруг, чтобы оказаться позади опоры. Ползите по каменной жиле. Наверху прыгайте вверх и цепляйтесь за уступ выше. Залезайте на каменную опору. Идите вправо и спрыгивайте на дорожку верхнего уровня.
Серия лужиц с жижей преграждает Дашин путь. Подсказки пояснят, как использовать Скорость Теней: удерживайте LB/RB, чтобы замедлить время и проскочить над препятствием. Попробуйте.
Двигайтесь дальше к концу дорожки и соскальзывайте на сломанный участок на уровне ниже. Сразитесь с зомби, а затем входите в маленькую оградку с основанием, украшенным красными иероглифами. На полу слева подберите секрет. Затем идите по дорожке к водопаду с голубой жижей и кольцом из стоящих камней, откуда выбрались Лара и Аманда.
Используя Скорость Теней, проскакивайте водопад и провал в дорожке. Добегайте до стоящих камней и смотрите сюжетный ролик.
Даша обнаружит Натлу лежащей около помоста. Удар молотом Тора по голове с последующим падением в жижу немного повредили Натлу. Пользуясь трэльским приказом «Ошк эшивар!» (турецкий?), Натла обретает контроль над своим созданием и решает вернуться к месту рождения Дашки.
Смотрите сюжетный ролик, и – вперёд: приключение началось!
1.3. Лечебница
Повернитесь лицом к Натле и идите в правую часть комнаты, где за кучкой камней спрятан секрет. По каменной жиле в левой части комнаты забирайтесь на карниз. Лезьте по сломанной стене ещё выше и прыгайте на карниз слева. Забирайте ещё один секрет. Прыгайте через пропасть на дорожку со сломанным участком, а затем – на правую сторону дорожки.
Идите по периметру комнаты к первому водопаду. Когда дойдёте до второго водопада, выскочит зомби. Разберитесь с ним и идите дальше, до конца дорожки, где вас уже ждёт ещё один зомби. Усмирив его, проходите в зал.
Проходите несколько поворотов коридора, соскальзывайте с уклона, и перепрыгивайте озерцо жижи внизу. Остерегайтесь двух зомби впереди.
Поверните за угол и идите к бассейну с жижей. Прыгайте на сломанную скалу на левой стене над бассейном. Лезьте вверх до карниза. Ползите вправо и вокруг, дайте восстановиться Силе Теней. Прыгайте на небольшой карниз выше. Затем, используя Силу Теней, прыгайте влево, забирайтесь на каменную жилу, лезьте вверх и забирайтесь на карниз. Ползите влево вокруг и подтягивайтесь вверх.
Идите по коридору. Когда вы завернёте за угол, из маленького бассейна вылезет Йети. Бегите дальше, перепрыгивайте бассейн с жижей. Прыгайте на карниз на левой стене. Ползите вправо и спрыгивайте на карниз ниже. Ползите вправо до водопада. Зажав LB/RB, прыгайте на стенку напротив, на сломанную скалу, после чего быстро прыгайте влево, чтобы зацепиться за нормальный карниз. Ползите влево, и затем – снова перепрыгивайте на карниз на стене напротив. Ползите вправо и залезайте в коридор.
На полу слева поднимите секрет и спускайтесь по лестнице. Внизу идите в тёмную нишу, где лежит ещё один секрет. Идите в другой конец зала, перепрыгивайте через маленький бассейн с жижей, и идите к большому бассейну.
Используйте Силу Теней, чтобы взобраться по каменной жиле на правой стене. Соскальзывайте вниз и прыгайте на следующую жилу слева, соскальзывайте ещё по мере необходимости и перепрыгивайте на карниз слева. Ползите по нему до конца, а потом – прыгайте на маленький карниз. Убедитесь, что шкала Теней полная, и ползите вверх по каменной жиле слева, с которой нужно перебраться на карниз ещё левей. Залезайте наверх и идите к следующей яме.
Стоя на краю, следите за летающими над ядовитым бассейном блоками. Как только первый из них поднимется, активируйте Силу Теней и прыгайте на него. Затем прыгайте на второй блок, повернитесь направо и прыгайте на сломанный участок стены. Ползите вверх, на карниз. По карнизу ползите влево, подождите, пока восполнятся силы, а затем – прыгайте через серию карнизов: сначала через два грубых осколка, что потребует Силы Теней, а потом – нормальный карниз. По нему ползите влево и спрыгивайте на пол. По коридору идите в большую комнату.
Здесь неплохо было бы сохранить игру, чтобы иметь возможность получить очки награды за образцовое прохождение. Точных сведений нет, но есть подозрения, что для получения награды нужно проходить испытания с первой попытки (то есть, чтобы Дашка не вывались в ядовитую жижу или пропасть).
1.4. Преобразователь
Эта локация содержит множество высоких столбов, торчащих из жижи. Забирайте секрет справа от входа: это будет немного сложно из-за темноты, но он там есть – вблизи стены за дверью.
Парочка зомби нападёт на Дашу, как только она спустится по лестнице. Разносите их и двигайтесь к краю уступа над бассейном. Вставайте на скат и съезжайте вниз на пол. Повернитесь лицом к месту, откуда вы только что пришли. Прыгайте на небольшой участок сломанной стены, а с него – на длинный карниз выше. Ползите вправо и прыгайте через два сломанных участка к угловому уступу. Ползите за угол и забирайтесь на скальную жилу. По жиле залезайте до карниза сверху. С карниза залазьте на жилу справа. Лезьте по жиле вверх и забирайтесь на карниз слева. Вставайте на него и поднимайтесь на карниз ещё выше. По карнизу ползите вправо и прыгайте на карниз, опоясывающий квадратную колонну, торчащую из стены.
Ползите вправо вокруг и прыгайте наверх на длинный участок сломанной стены. Ползите вверх и спрыгивайте влево на широкую каменную конструкцию перед большим водопадом из ядовитой жижи. Ползите вправо, пока Дашка не окажется на следующей квадратной колонне с каменной жилой снизу. Спрыгивайте и ползите вниз, спускайтесь на карниз, и ещё один – пониже.
Теперь ползите влево, за водопадом, который недавно преграждал Даше дорогу. Спрыгивайте на L-образный карниз ниже. Ползите влево и спрыгивайте ещё ниже. Ползите до конца карниза и спрыгивайте на маленькую скалу, торчащую из ядовитого озера. Повернитесь влево и прыгайте на островок.
Идите к другому концу островка и с разбега запрыгивайте на сломанный камень на стене за небольшим каменным выступом. Ползите вверх по сломанному участку и прыгайте на небольшой карниз, на колонне справа. Ползите по скальной жиле прыгайте на L-образный карниз над ней. Ползите по нему и прыгайте влево на следующую жилу. Карабкайтесь наверх и прыгайте ещё на один L-образный карниз. Ползите вправо и спрыгивайте на небольшой прямоугольный уступ справа.
Прыгайте через дыру в уступе на карниз в стене над дырой. Спрыгивайте дважды на карнизы ниже, пока Даша не окажется на длинном карнизе прямо над круглым озером жижи. Ползите вправо до конца и спрыгивайте на жилу ниже. Ползите вниз до карниза. По карнизу ползите влево и прыгайте назад, приземляясь ещё на один камень торчащий из ядовитого озера. Теперь прыгайте на большой остров. С уступа снизу вылезут два зомби. Вы знаете, что с ними делать. Ради забавы можете скинуть их обратно в пропасть, откуда они вылезли.
Идите в правую сторону острова (если смотреть с камня, с которого вы прыгали). Прыгайте на узорный уступ на круглом сооружении выше. Ползите влево вокруг уступа, а затем прыгайте на сломанный камень выше. Ползите вверх до вершины этого сооружения.
Ползите влево. Прыгайте назад на следующий узорный уступ. Снова ползите влево и прыгайте на скальную жилу выше. Ползите вверх до карниза, вполне широкого для того, чтобы встать на него сверху.
Лезьте по сломанной стене до следующего узорного уступа слева. Ползите влево и поднимайтесь по скальной жиле вверх, а потом – прыгайте на край колонны с круглым озерцом жижи на вершине.
Ползите вокруг колонны вправо и спрыгивайте на широкий прямоугольный уступ. Возьмите секрет в углу. Затем – идите к противоположному краю платформы и прыгайте через пропасть к выходу.
Пока вы не покинули эту локацию, предлагаю сделать небольшой крюк и сходить за реликвией. Прямо перед выходом поверните вправо. Прыгайте на узорный карниз под большой резной головой змея.
Ползите вправо и прыгайте на прямой карниз за Дашкиной спиной. С этого карниза перебирайтесь на карниз выше, ползите вправо вокруг двух углов, а затем – прыгайте вправо на следующий карниз. Отпускайте руки и приземляйтесь на небольшой участок повреждённой стены ниже. Отпустите, а затем снова зажмите LB/RB, чтобы спуститься на участок стены ниже, а потом – на нормальный карниз ниже.
Вы должны оказаться над входом в локацию с преобразователем. Ползите на руках вправо. Затем зажимайте LB/RB, и трижды прыгайте вправо, через два участка повреждённых стен на следующий крепкий карниз. Прыгайте вверх и по скальной жиле забирайтесь вверх до карниза. Ползите влево и спрыгивайте ниже, где и лежит столь желанная реликвия.
Повернитесь лицом к озеру, и с разбегу прыгайте на край самой высокой башни с бассейном жижи на крыше. Ползите вокруг башни к прямоугольному уступу. Затем, перепрыгнув через пропасть, выходите из локации.
2.2. Проход к трансформатору
Идите по коридору к провалу. Когда Даша провалится вниз, на неё нападут два зомби. После схватки с ними, воспользуйтесь карнизами на правой стене, чтобы преодолеть озеро ядовитой жижи, из которого вылезли зомби.
Проходите мимо четырёх резных змеиных голов (это – ловушка, но пока она вас не должна беспокоить). Запрыгивайте на невысокий уступ, заберите секрет в углу, а затем – забирайтесь на уступ выше.
Впереди находится Т-образный перекрёсток с тупиками в обе стороны. Чтобы забраться по вертикальной шахте, используйте Силу Теней, чтобы забраться на скальную жилу, а затем – на карниз справа. Ползите вправо мимо двух углов, прыгайте на повреждённый участок, затем – вправо, на такой же участок; вверх – ещё на один повреждённый участок, и наконец, влево – на уступ с крепкими камнями. Подтягивайтесь вверх.
За углом прячется Йети (что непросто при его габаритах). Разносите его, и идите дальше. А дальше вас ждёт коридор с каскадами жижи по обе стороны и маленьким фонтаном её же по центру. Пользуясь Скоростью Теней, перепрыгивайте через отверстие от фонтанчика, когда он спадёт. На следующем повороте вы найдёте ещё один секрет, в углу слева.
Чуть поодаль есть ещё одно озерцо и парочка зомби. Если вы аккуратно появитесь из-за угла, второй зомби не обратит на Дашу внимания. Заманивайте первого зомби за угол, и давите его. Аналогично можете разобраться и со вторым зомби на «своей» территории, и не рискуя вывалиться в озеро жижи.
Чтобы преодолеть озерцо, подойдите к первому фонтану. Когда он спадёт, жмите LB/RB и с разбегу перепрыгивайте через дырку в полу. Когда вы приземлитесь, начнёт спадать и второй каскад фонтанов. Проходите и этот каскад, и выходите в большую комнату. Смотрите сюжетный видеоролик.
2.3. Трансформатор, выход к вентилям
Поверните вправо и идите к концу дорожки. Перепрыгивайте через провал и лезьте по повреждённой стене впереди. Наверху перепрыгивайте на карниз слева. Ползите вдоль этого карниза к переключателю. Под тяжестью Дашиного тела он опустится вниз, расширяя дорожку внизу и поворачивая вентиль со змеиной головой в центре платформы. Дашка опустит руки и соскользнёт вниз к открывшемуся проходу.
Идите к центру платформы и примите бой с тремя зомби, которые вылезут из лужиц с жижей по краям платформы. Можете просто скинуть их за край платформы, чтобы не мешались под ногами.
Идите по дорожке к высокой вертикальной трубе, по которой течёт голубая жижа. Дойдя до восьмиугольной решётки в полу, поверните влево и запрыгивайте на скальную жилу на колонне. Лезьте вверх до карниза. Прыгайте назад на узорный край змееголового вентиля, который вы видели в сюжетном ролике. Повиснут под головой змеи, удерживайте LB/RB и бегите вправо, чтобы повернуть её (и вентиль).
Из крана снизу потечёт жижа, и центральное сооружение поднимется примерно на треть высоты комнаты. Начнётся ещё один ролик, смотрите его внимательно: там показано, куда вам нужно идти.
Остерегайтесь жижи, стекающей в решётку за вами. Прыгайте на ближайший карниз слева. Дважды поднимайтесь выше по карнизам, а затем прыгайте перед сверкающим каменным сооружением на карниз на правой его стороне. Ползите по карнизу вправо, прыгайте на повреждённый участок стены выше, ползите вверх и спрыгивайте вправо на центральную платформу.
2.4. Трансформатор, второй переключатель
Как только Дашка приземлится на платформу, из лужиц по краям вылезут два зомби. Когда вы разберётесь с ними, ждите Йети, который вылезет из другой лужицы. Сразившись с ним, проходите в коридор к тёмной нише в прямоугольным окошком и струями жижи позади. В правом углу нижи есть секрет.
Выходите из ниши, поворачивайтесь лицом к ней и прыгайте на светлую полоску, идущую вдоль правой стороны сверкающего каменного сооружения. Ползите до конца и спрыгивайте на широким уступ за ним.
Бейте зомби, который вылезет из водопада. Идите по периметру уступа ко второму водопаду, где затаились ещё два зомби. Держитесь подальше от края уступа во время боя и следите за дырой в полу около второго водопада. Разобравшись с зомби, лезьте по скальной жиле, которая расположена правее отверстия в полу. Добравшись до верха, прыгайте на карниз справа. Ползите вокруг этого сооружения к переключателю.
Под действием тяжести тела Даши переключатель опустится, появится ещё один проход к центральному сооружению, а платформа поднимется ещё выше. Начнётся очередной видеоролик. После его окончания прыгайте на карниз справа. Ползите вокруг вправо и цепляйтесь за повреждённую стену выше. Ползите вверх и перебирайтесь обратно на центральное сооружение.
2.5. Трансформатор, второй вентиль
На этот раз придётся иметь дело с Йети и двумя зомби сразу, что, признаться, сложно. Когда уничтожите их, бегите по коридору к маленькой нише и залазьте на карниз слева. Ползите в сторону сверкающего каменного сооружения. В конце карниза спрыгивайте влево на дорожку около каскада водопадов из голубой жижи, стекающих в решётки в полу.
Идите по дорожке подальше от каскадов. В конце дорожки берите секрет. Забрав его, возвращайтесь на другой конец дорожки. Лезьте вверх по скальной жиле справа от каскадов до узорного карниза на большой трубе, из которой вытекает жижа. Прыгайте на повреждённый участок трубы выше, ползите вверх и прыгайте ещё выше, чтобы зацепиться за узорчатый край змееголового вентиля. Ползите вправо вокруг вентиля, а затем поверните его влево, зажав LB/RB. Это перекроет поток жижи, стекающей в решётки снизу и перенаправит её через канал к центральной конструкции.
2.6. Трансформатор, третий переключатель
Спрыгивайте на сломанную трубу ниже. Спускайтесь вниз, спрыгивайте на узорный карниз, а оттуда – спускайтесь на пол возле решёток. Теперь здесь нет жижи и вы можете спокойно пройти.
Появятся ещё два зомби. Станцевав на их костях, идите дальше вперёд, остерегаясь провалов в полу. В конце дорожки обойдите стену в поисках повреждённого фрагмента с тыльной стороны. Лезьте наверх до карниза, а оттуда – на карниз позади. Не обращайте внимания на карниз и скальную жилу впереди, поворачивайте вправо и спрыгивайте на круглую платформу с решётками наверху.
Забирайтесь на маленький светлый карниз на огромной трубе. Прыгайте прямо вверх и цепляйтесь за узорный карниз сверху. Ползите вправо до третьего переключателя. Дашка потянет рычаг вниз, расчистив ещё один путь к центральному строению и ещё больше подняв платформу. Когда платформа состыкуется с каналом, жижа начнёт течь в огромную машину, и приведёт её в действие. Смотрите видеоролик.
Прыгайте на ближайший карниз слева. Поднимитесь на два уровня выше, а затем прыгайте перед сверкающим каменным сооружением на карниз на правой стороне. Ползите вокруг сооружения вправо, прыгайте на скальную жилу и лезьте к центральной платформе ещё раз. Появятся ещё два зомби из лужиц по краям: разносите их прыгайте через пропасть к выходу из локации.
Ползите вправо и прыгайте на прямой карниз за Дашкиной спиной. С этого карниза перебирайтесь на карниз выше, ползите вправо вокруг двух углов, а затем – прыгайте вправо на следующий карниз. Отпускайте руки и приземляйтесь на небольшой участок повреждённой стены ниже. Отпустите, а затем снова зажмите LB/RB, чтобы спуститься на участок стены ниже, а потом – на нормальный карниз ниже.
Вы должны оказаться над входом в локацию с преобразователем. Ползите на руках вправо. Затем зажимайте LB/RB, и трижды прыгайте вправо, через два участка повреждённых стен на следующий крепкий карниз. Прыгайте вверх и по скальной жиле забирайтесь вверх до карниза. Ползите влево и спрыгивайте ниже, где и лежит столь желанная реликвия.
Повернитесь лицом к озеру, и с разбегу прыгайте на край самой высокой башни с бассейном жижи на крыше. Ползите вокруг башни к прямоугольному уступу. Затем, перепрыгнув через пропасть, выходите из локации.
2.2. Проход к трансформатору
Идите по коридору к провалу. Когда Даша провалится вниз, на неё нападут два зомби. После схватки с ними, воспользуйтесь карнизами на правой стене, чтобы преодолеть озеро ядовитой жижи, из которого вылезли зомби.
Проходите мимо четырёх резных змеиных голов (это – ловушка, но пока она вас не должна беспокоить). Запрыгивайте на невысокий уступ, заберите секрет в углу, а затем – забирайтесь на уступ выше.
Впереди находится Т-образный перекрёсток с тупиками в обе стороны. Чтобы забраться по вертикальной шахте, используйте Силу Теней, чтобы забраться на скальную жилу, а затем – на карниз справа. Ползите вправо мимо двух углов, прыгайте на повреждённый участок, затем – вправо, на такой же участок; вверх – ещё на один повреждённый участок, и наконец, влево – на уступ с крепкими камнями. Подтягивайтесь вверх.
За углом прячется Йети (что непросто при его габаритах). Разносите его, и идите дальше. А дальше вас ждёт коридор с каскадами жижи по обе стороны и маленьким фонтаном её же по центру. Пользуясь Скоростью Теней, перепрыгивайте через отверстие от фонтанчика, когда он спадёт. На следующем повороте вы найдёте ещё один секрет, в углу слева.
Чуть поодаль есть ещё одно озерцо и парочка зомби. Если вы аккуратно появитесь из-за угла, второй зомби не обратит на Дашу внимания. Заманивайте первого зомби за угол, и давите его. Аналогично можете разобраться и со вторым зомби на «своей» территории, и не рискуя вывалиться в озеро жижи.
Чтобы преодолеть озерцо, подойдите к первому фонтану. Когда он спадёт, жмите LB/RB и с разбегу перепрыгивайте через дырку в полу. Когда вы приземлитесь, начнёт спадать и второй каскад фонтанов. Проходите и этот каскад, и выходите в большую комнату. Смотрите сюжетный видеоролик.
2.3. Трансформатор, выход к вентилям
Поверните вправо и идите к концу дорожки. Перепрыгивайте через провал и лезьте по повреждённой стене впереди. Наверху перепрыгивайте на карниз слева. Ползите вдоль этого карниза к переключателю. Под тяжестью Дашиного тела он опустится вниз, расширяя дорожку внизу и поворачивая вентиль со змеиной головой в центре платформы. Дашка опустит руки и соскользнёт вниз к открывшемуся проходу.
Идите к центру платформы и примите бой с тремя зомби, которые вылезут из лужиц с жижей по краям платформы. Можете просто скинуть их за край платформы, чтобы не мешались под ногами.
Идите по дорожке к высокой вертикальной трубе, по которой течёт голубая жижа. Дойдя до восьмиугольной решётки в полу, поверните влево и запрыгивайте на скальную жилу на колонне. Лезьте вверх до карниза. Прыгайте назад на узорный край змееголового вентиля, который вы видели в сюжетном ролике. Повиснут под головой змеи, удерживайте LB/RB и бегите вправо, чтобы повернуть её (и вентиль).
Из крана снизу потечёт жижа, и центральное сооружение поднимется примерно на треть высоты комнаты. Начнётся ещё один ролик, смотрите его внимательно: там показано, куда вам нужно идти.
Остерегайтесь жижи, стекающей в решётку за вами. Прыгайте на ближайший карниз слева. Дважды поднимайтесь выше по карнизам, а затем прыгайте перед сверкающим каменным сооружением на карниз на правой его стороне. Ползите по карнизу вправо, прыгайте на повреждённый участок стены выше, ползите вверх и спрыгивайте вправо на центральную платформу.
2.4. Трансформатор, второй переключатель
Как только Дашка приземлится на платформу, из лужиц по краям вылезут два зомби. Когда вы разберётесь с ними, ждите Йети, который вылезет из другой лужицы. Сразившись с ним, проходите в коридор к тёмной нише в прямоугольным окошком и струями жижи позади. В правом углу нижи есть секрет.
Выходите из ниши, поворачивайтесь лицом к ней и прыгайте на светлую полоску, идущую вдоль правой стороны сверкающего каменного сооружения. Ползите до конца и спрыгивайте на широким уступ за ним.
Бейте зомби, который вылезет из водопада. Идите по периметру уступа ко второму водопаду, где затаились ещё два зомби. Держитесь подальше от края уступа во время боя и следите за дырой в полу около второго водопада. Разобравшись с зомби, лезьте по скальной жиле, которая расположена правее отверстия в полу. Добравшись до верха, прыгайте на карниз справа. Ползите вокруг этого сооружения к переключателю.
Под действием тяжести тела Даши переключатель опустится, появится ещё один проход к центральному сооружению, а платформа поднимется ещё выше. Начнётся очередной видеоролик. После его окончания прыгайте на карниз справа. Ползите вокруг вправо и цепляйтесь за повреждённую стену выше. Ползите вверх и перебирайтесь обратно на центральное сооружение.
2.5. Трансформатор, второй вентиль
На этот раз придётся иметь дело с Йети и двумя зомби сразу, что, признаться, сложно. Когда уничтожите их, бегите по коридору к маленькой нише и залазьте на карниз слева. Ползите в сторону сверкающего каменного сооружения. В конце карниза спрыгивайте влево на дорожку около каскада водопадов из голубой жижи, стекающих в решётки в полу.
Идите по дорожке подальше от каскадов. В конце дорожки берите секрет. Забрав его, возвращайтесь на другой конец дорожки. Лезьте вверх по скальной жиле справа от каскадов до узорного карниза на большой трубе, из которой вытекает жижа. Прыгайте на повреждённый участок трубы выше, ползите вверх и прыгайте ещё выше, чтобы зацепиться за узорчатый край змееголового вентиля. Ползите вправо вокруг вентиля, а затем поверните его влево, зажав LB/RB. Это перекроет поток жижи, стекающей в решётки снизу и перенаправит её через канал к центральной конструкции.
2.6. Трансформатор, третий переключатель
Спрыгивайте на сломанную трубу ниже. Спускайтесь вниз, спрыгивайте на узорный карниз, а оттуда – спускайтесь на пол возле решёток. Теперь здесь нет жижи и вы можете спокойно пройти.
Появятся ещё два зомби. Станцевав на их костях, идите дальше вперёд, остерегаясь провалов в полу. В конце дорожки обойдите стену в поисках повреждённого фрагмента с тыльной стороны. Лезьте наверх до карниза, а оттуда – на карниз позади. Не обращайте внимания на карниз и скальную жилу впереди, поворачивайте вправо и спрыгивайте на круглую платформу с решётками наверху.
Забирайтесь на маленький светлый карниз на огромной трубе. Прыгайте прямо вверх и цепляйтесь за узорный карниз сверху. Ползите вправо до третьего переключателя. Дашка потянет рычаг вниз, расчистив ещё один путь к центральному строению и ещё больше подняв платформу. Когда платформа состыкуется с каналом, жижа начнёт течь в огромную машину, и приведёт её в действие. Смотрите видеоролик.
Прыгайте на ближайший карниз слева. Поднимитесь на два уровня выше, а затем прыгайте перед сверкающим каменным сооружением на карниз на правой стороне. Ползите вокруг сооружения вправо, прыгайте на скальную жилу и лезьте к центральной платформе ещё раз. Появятся ещё два зомби из лужиц по краям: разносите их прыгайте через пропасть к выходу из локации.
Когда вы дойдёте до вертикальной шахты с движущимися внизу поршнями и озерцом ядовитой жижи ещё ниже, прыгайте на узкий уступ на левой стене шахты. Ползите до середины уступа, спрыгивайте на скальную жилу ниже, ползите по ней вниз и спрыгивайте на карниз прямо над поршнем. Понаблюдайте за поршнями. Они движутся в противофазе, так что, когда один врезается в стену ниже, другой находится у противоположной стены. Переходите в режим Силы Теней и дождитесь, когда один из поршней коснётся стены. Затем, когда он начнёт отодвигаться, спрыгивайте на карниз ниже. Теперь спускайтесь ещё ниже на карниз и ползите влево и спрыгивайте в коридор.
Идите до каскада сталкивающихся камней. Вставайте как можно ближе к ловушке. Как только ближайшие блоки столкнутся, жмите LB/RB, и бегите вперёд. Между первым и вторым прессами есть безопасное пространство. Здесь вы можете восстановить Силу Теней, чтобы проскочить через второй пресс.
В конце коридора, справа, находится озеро жижи, а ещё – шахта с движущимися вверху поршнями. Прыгайте на карниз прямо перед собой, и лезьте вверх по скальной жиле. Остановитесь под движущимися поршнями. Подождите, пока один из них не ударит в стену и не начнёт отодвигаться, прежде чем проскакивать за ним. Доползайте по жиле до карниза выше. Ползите вокруг карниза на противоположную стену шахты. Прыгайте на маленький карниз выше, и повторите аналогичные действия и со второй серии поршней. Пройдя поршни, ползите вверх до карниза, а с него – прыгайте в коридор справа.
Из озера впереди вылезут три зомби. Можете попробовать сбросить их в шахту с поршнями, а в остальном – сражайтесь как обычно. Разобравшись с нечистью, идите до угла, где лежит секрет, спрятанный в камне под горящим факелом.
За углом вас ждёт длинное озеро жижи с поясом летающих камней и четырьмя пушками жижи, закреплёнными на стенах. Следите за движущимися блоками и подождите промежутка между ними, прежде чем прыгать. Спрыгивайте на движущиеся камни и бегите вперёд. В обычном состоянии Даша будет бежать на месте. Но как только выстрелит пушка, ускоряйтесь при помощи Скорости Теней и пробегайте мимо пушки. У второй пушки отпустите LB/RB, и подождите, пока восполнятся силы. В нужный момент пробегайте аналогичным образом мимо всех оставшихся пушек. В конце ловушки прыгайте на уступ и забирайтесь на него.
Съезжайте с уклона и проходите в Лечебницу. Смотрите сюжетный ролик, из которого становится понятно, что придётся ещё раз сходить к Трансформатору.
3.2. Лечебница (снова)
Идите вперёд и будьте готовы к бою. Появятся Йети и четыре зомби. Йети – довольно медлителен, поэтому сначала разбирайтесь с более верткими зомби, пока они попортили здоровье Дашки своим несвежим дыханием.
Когда с первой волной врагов будет покончено, и водопада жижи появятся два Супер-Йети. Эти Йети защищены доспехами с шипами, они больше, сильнее и быстрее своих обычных собратьев.
Опасайтесь их сокрушительных ударов, бегайте вокруг, и постоянно стреляйте. Это даст Дашке время на регенерацию. Используйте Огонь Теней, когда есть возможность, и обычные выстрелы, пока восстанавливаются Силы Теней. Если всё же решитесь сражаться с ними врукопашную (что является безумием, но как знать?), наносите быструю серию ударов, и убегайте до того, как Йети сможет ответить. С ними будет непросто, но у вас всё получится.
После зачистки комнаты ползите вверх по скальной жиле на правой стене, как вы уже делали ранее. Прыгайте на жилу выше, ползите по ней, и прыгайте на уступ справа. Начнётся сюжетный ролик.
Оказавшись на втором уровне, бегите вдоль дорожки по краю комнаты, и, преодолев два водопада, выходите из локации.
3.3. Проход к преобразователю (снова)
Идите вдоль по коридору, минуя несколько поворотов. Соскальзывайте вниз со склона и перепрыгивайте через озерцо жижи внизу. Идите дальше. Из жижи появятся три зомби: вы знаете, что с ними делать.
Лезьте по повреждённой стене в левой части шахты. Раньше вы уже делали это. Когда Даша повиснет на L-образном карнизе, ползите вправо. Слишком не разгоняйтесь: путь преградят всплески жижи. Задействовав Силу Теней, проскакивайте между двумя всплесками.
Прыгайте на карниз сверху. Следите за льющейся сверху жижей, и, когда пусть будет свободен, активируйте Силу Теней, и преодолевайте опасный участок. Ползите вверх по повреждённой стене до карниза. Ползите влево, и подтягивайтесь вверх.
Завернув за угол, вы обнаружите Йети. Разбирайтесь с ним и идите дальше. На этот потоки жижи стекают по стенам. Прыгайте на карниз на стене слева. Немного проползите вправо, а потом, используя Силу Теней, проползайте по карнизу между всплесками жижи. Спрыгивайте на карниз снизу и ползите в сторону водопада. Зажав LB/RB, прыгайте назад, и цепляйтесь за повреждённый участок скалы на стене. Подождите, пока не появится промежуток между двумя всплесками, перед тем как прыгать на карниз покрепче. Ползите влево и прыгайте на карниз сзади. По этому карнизу ползите вправо и прыгайте в коридор.
Спускайтесь по лестнице, огибайте угол. Вас там уже ждут два зомби. Разобравшись с ними, идите к краю ямы и ползите через неё, как вы делали ранее. Используйте повреждённые участки стены справа, чтобы добраться до карниза чуть дальше. Ползите по нему до конца, прыгайте на скальную жилу, ползите вверх и прыгайте на уступ слева.
Настала очередь бассейна с летающими блоками. Только на этот раз задача усложняется из-за душа из жижи, льющейся сверху. Как только поднимется первый блок, активируйте Силу Теней и прыгайте на него. Не отпуская LB/RB, дождитесь, когда прекратится поток жижи, и прыгайте на второй блок. Как можно быстрей поворачивайтесь вправо и прыгайте на участок повреждённой стены. Ползите вверх до карниза. Отпускайте LB/RB, и спокойно ползите влево до конца, дожидаясь, пока восстановятся силы. С края карниза, используя Силу Теней, прыгайте через серю грубых осколков до последнего, нормального, карниза. Ползите влево, спрыгивайте вниз и входите в Преобразователь. Смотрите сюжетный ролик.
3.4. Преобразователь (снова)
Перебирайтесь к большому островку в центре комнаты, как вы делали это ранее. В прохождении всё остаётся прежним, пока вы не достигнете маленького прямоугольного уступа с отверстием. На этот раз из озерца снизу поднимаются пузыри жижи. Улучив момент, прыгайте на карниз над ямой, спуститесь на два карниза ниже, и, используя Силу Теней, ползите вправо. Соскальзывайте по скальной жиле и прыгайте над большим островом, как вы делали в прошлый раз.
Придётся сразиться с небольшим отрядом зомби, чтобы расчистить себе дорогу к выходу. Сначала нападут семь (!) зомби. Как только вы с ними разберётесь, из жижи вылезет Йети. После него – ждите ещё трёх зомби, а после – ещё одного Супер-Йети. Честно говоря, мне это кажется явным перебором, но зануды, которые ныли, что в восьмом Tomb Raider мало боевых стычек, я думаю, накушаются ударов и тычков за этот эпизод.
Когда с эпической битвой будет покончено, из жижи поднимется остров, открывая доступ к ранее недоступной части комнаты. Прыгайте на нижнюю часть и подберите секрет в дальнем левом углу.
Прыгайте с нижней части острова на скальную жилу в стене справа от движущейся головы змея. Ползите по жиле вверх до карниза, а с него – прыгайте на карниз выше. Ползите влево, но не до конца. Подождите, пока поднимется пузырь жижи, а потом – быстро проползайте вдоль карниза. Прыгайте вверх и лезьте выше по участку повреждённой стены до карниза, а затем – быстро ползите влево.
Спрыгивайте на маленький прямоугольный уступ. Идите вправо по периметру прыгайте на грубый осколок на стене. Прыгайте на широкий каменный брус справа и ползите по нему, минуя водопад из жижи. В конце спрыгивайте на каменную жилу, ползите вниз и спрыгивайте на карниз. Ниже не спрыгивайте: это только кажется, что нижний карниз находится точно снизу. Вместо этого ползите влево, минуя спереди ещё один водопад из жижи немного ниже. На левом края карниза спрыгивайте ниже, ползите немного вправо, спрыгивайте ещё ниже, и ползите вправо, теперь позади всё того же водопада. В конце карниза спрыгивайте ещё ниже, ползите вокруг угла, прыгайте на грубый участок справа и спрыгивайте на небольшой уступ на уровне воды.
Убедитесь, что уровень Силы Теней полон. Повернитесь вправо и прыгайте над водой на скальную жилу в стене. Ползите вверх, прыгайте на жилу правее, ползите ещё выше и прыгайте на жилу левее, ползите до верха этой жилы, и уже оттуда прыгайте на карниз выше.
Если Дашка исчерпает запас Силы Теней на третьей жиле, она соскользнёт на маленький уступ ниже. Если такое случится, не пытайтесь прыгать, иначе она перемахнёт уступ, и свалится в жижу. Пусть она спустится до конца, а потом – пробуйте забраться на карниз сверху снова.
Оказавшись на карнизе, ползите вправо и прыгайте на следующую жилу. С жилы перебирайтесь на карниз выше и ползите вокруг угла. Спрыгивайте на длинную жилу ниже. Ползите вниз и спрыгивайте на карниз прямо над водой. Ползите влево, пока Даша не окажется на коротком угловом участке в конце карниза. Затем прыгайте назад на верхний край стены, торчащей из бассейна. Ползите влево и прыгайте на участок грубой породы в основании башни. Быстро перепрыгивайте на карниз слева.
Ползите вокруг угла влево как можно дальше. Прыгайте на скальную жилу сверху. Ползите до карниза вверх. Ползите вправо и подтягивайтесь на широкий прямоугольный уступ.
Ползите по жиле в стене и прыгайте на движущееся кольцо слева. Это – вращающееся основание одного из механических змеев. Двигайтесь вокруг и прыгайте на жилу сверху. Ползите по жиле вверх до узорчатого карниза. Этот карниз является краем небольшого бассейна жижи. Он вращается влево, а вам придётся ползти вправо, против направления вращения. Используйте для этого Силу Теней, но в меру, чтобы случайно не свалиться в промежуток между цилиндром и главной башней. Если такое случится, Дашку придавит, что весьма печально. Итак, ползите вправо до тех пор, пока это безопасно, а затем – прыгайте назад, ещё на одно вращающееся кольцо (правое).
Ползите по нему в другую сторону, взбирайтесь на скальную жилу и прыгайте на край выше. Это – край другого бассейна жижи и высшая точка башни. Ползите вокруг края и спрыгивайте на широкий прямоугольный уступ.
Поскольку механизм запущен, теперь в промежутке между этим уступом и выходом поднимаются пузыри жижи. Пропустите очередной пузырь, и прыгайте через пропасть к выходу.
3.5. Проход к Трансформатору (снова)
Идите по коридору к провалу. Спускайтесь вниз и идите к яме с жижей. В этот раз ловушка активирована, и четыре змеиных головы в конце зала плюются энергетическими зарядами. Вдобавок к этому, посреди бассейна пульсирует водопад из жижи. Прыгайте на карниз на правой стене. Ползите к падающей жиже, включайте режим Силы Теней и ползите влево, как только появится промежуток между всплесками.
После короткого сюжетного ролика, убедитесь, что весь путь до конца карниза свободен от падающей воды. Проследите за тем, как молнии сменяют друг друга, образуя угловую линию. Как только молния появится из самой правой змеиной головы, жмите LB/RB. Когда эта молния окажется на полпути до конца зала, прыгайте влево. Вы должны миновать молнию и приземлиться примерно в середине зала. Не прекращая использовать Скорость Теней, бегите до конца ловушки влево.
Можно поступить иначе. Вися на карнизе около водопада, включайте режим Силы Теней и ждите, когда змеиные головы начнут палить. Затем, когда самая правая молния окажется под вами, прыгайте влево и бегите к противоположной стене. Область за левой стеной безопасна. Аккуратно продвигайтесь вперёд к змеиным головам. Включайте режим Силы Теней, как только заметите молнию из самой левой головы, и бегите за угол.
Залезьте на уступ впереди и поднимайтесь по вертикальной шахте, как вы делали ранее. Идите к области с каскадами жижи по обеим стенам. В это раз потоки жижи стекают с потолка. Встаньте в нескольких шагах от провала в дорожке. Заметьте: всплески жижи представляют собой несколько близко расположенных всплесков, следующих с некоторой паузой. Включите Скорость Теней, дождитесь паузы между всплесками. Следите за фонтаном на другой стороне провала. Он должен спадать почти до конца. Прыгайте через провал и бегите дальше.
Поворачивайте вправо и сразитесь с тремя зомби. Идите ко второму бассейну с водопадом и фонтанами жижи. В это раз имеется по два фонтана с каждой стороны провала в дорожке, но техника их преодоления — такая же. Включив режим Скорости Теней, дождитесь паузы между всплесками. Первый каскад должен спасть почти до конца. Бегите вперёд и перепрыгивайте через провал. В это время должен спасть и второй фонтан. Бегите в коридор и следуйте по нему до конца. Смотрите сюжетный видеоролик.
Идите до каскада сталкивающихся камней. Вставайте как можно ближе к ловушке. Как только ближайшие блоки столкнутся, жмите LB/RB, и бегите вперёд. Между первым и вторым прессами есть безопасное пространство. Здесь вы можете восстановить Силу Теней, чтобы проскочить через второй пресс.
В конце коридора, справа, находится озеро жижи, а ещё – шахта с движущимися вверху поршнями. Прыгайте на карниз прямо перед собой, и лезьте вверх по скальной жиле. Остановитесь под движущимися поршнями. Подождите, пока один из них не ударит в стену и не начнёт отодвигаться, прежде чем проскакивать за ним. Доползайте по жиле до карниза выше. Ползите вокруг карниза на противоположную стену шахты. Прыгайте на маленький карниз выше, и повторите аналогичные действия и со второй серии поршней. Пройдя поршни, ползите вверх до карниза, а с него – прыгайте в коридор справа.
Из озера впереди вылезут три зомби. Можете попробовать сбросить их в шахту с поршнями, а в остальном – сражайтесь как обычно. Разобравшись с нечистью, идите до угла, где лежит секрет, спрятанный в камне под горящим факелом.
За углом вас ждёт длинное озеро жижи с поясом летающих камней и четырьмя пушками жижи, закреплёнными на стенах. Следите за движущимися блоками и подождите промежутка между ними, прежде чем прыгать. Спрыгивайте на движущиеся камни и бегите вперёд. В обычном состоянии Даша будет бежать на месте. Но как только выстрелит пушка, ускоряйтесь при помощи Скорости Теней и пробегайте мимо пушки. У второй пушки отпустите LB/RB, и подождите, пока восполнятся силы. В нужный момент пробегайте аналогичным образом мимо всех оставшихся пушек. В конце ловушки прыгайте на уступ и забирайтесь на него.
Съезжайте с уклона и проходите в Лечебницу. Смотрите сюжетный ролик, из которого становится понятно, что придётся ещё раз сходить к Трансформатору.
3.2. Лечебница (снова)
Идите вперёд и будьте готовы к бою. Появятся Йети и четыре зомби. Йети – довольно медлителен, поэтому сначала разбирайтесь с более верткими зомби, пока они попортили здоровье Дашки своим несвежим дыханием.
Когда с первой волной врагов будет покончено, и водопада жижи появятся два Супер-Йети. Эти Йети защищены доспехами с шипами, они больше, сильнее и быстрее своих обычных собратьев.
Опасайтесь их сокрушительных ударов, бегайте вокруг, и постоянно стреляйте. Это даст Дашке время на регенерацию. Используйте Огонь Теней, когда есть возможность, и обычные выстрелы, пока восстанавливаются Силы Теней. Если всё же решитесь сражаться с ними врукопашную (что является безумием, но как знать?), наносите быструю серию ударов, и убегайте до того, как Йети сможет ответить. С ними будет непросто, но у вас всё получится.
После зачистки комнаты ползите вверх по скальной жиле на правой стене, как вы уже делали ранее. Прыгайте на жилу выше, ползите по ней, и прыгайте на уступ справа. Начнётся сюжетный ролик.
Оказавшись на втором уровне, бегите вдоль дорожки по краю комнаты, и, преодолев два водопада, выходите из локации.
3.3. Проход к преобразователю (снова)
Идите вдоль по коридору, минуя несколько поворотов. Соскальзывайте вниз со склона и перепрыгивайте через озерцо жижи внизу. Идите дальше. Из жижи появятся три зомби: вы знаете, что с ними делать.
Лезьте по повреждённой стене в левой части шахты. Раньше вы уже делали это. Когда Даша повиснет на L-образном карнизе, ползите вправо. Слишком не разгоняйтесь: путь преградят всплески жижи. Задействовав Силу Теней, проскакивайте между двумя всплесками.
Прыгайте на карниз сверху. Следите за льющейся сверху жижей, и, когда пусть будет свободен, активируйте Силу Теней, и преодолевайте опасный участок. Ползите вверх по повреждённой стене до карниза. Ползите влево, и подтягивайтесь вверх.
Завернув за угол, вы обнаружите Йети. Разбирайтесь с ним и идите дальше. На этот потоки жижи стекают по стенам. Прыгайте на карниз на стене слева. Немного проползите вправо, а потом, используя Силу Теней, проползайте по карнизу между всплесками жижи. Спрыгивайте на карниз снизу и ползите в сторону водопада. Зажав LB/RB, прыгайте назад, и цепляйтесь за повреждённый участок скалы на стене. Подождите, пока не появится промежуток между двумя всплесками, перед тем как прыгать на карниз покрепче. Ползите влево и прыгайте на карниз сзади. По этому карнизу ползите вправо и прыгайте в коридор.
Спускайтесь по лестнице, огибайте угол. Вас там уже ждут два зомби. Разобравшись с ними, идите к краю ямы и ползите через неё, как вы делали ранее. Используйте повреждённые участки стены справа, чтобы добраться до карниза чуть дальше. Ползите по нему до конца, прыгайте на скальную жилу, ползите вверх и прыгайте на уступ слева.
Настала очередь бассейна с летающими блоками. Только на этот раз задача усложняется из-за душа из жижи, льющейся сверху. Как только поднимется первый блок, активируйте Силу Теней и прыгайте на него. Не отпуская LB/RB, дождитесь, когда прекратится поток жижи, и прыгайте на второй блок. Как можно быстрей поворачивайтесь вправо и прыгайте на участок повреждённой стены. Ползите вверх до карниза. Отпускайте LB/RB, и спокойно ползите влево до конца, дожидаясь, пока восстановятся силы. С края карниза, используя Силу Теней, прыгайте через серю грубых осколков до последнего, нормального, карниза. Ползите влево, спрыгивайте вниз и входите в Преобразователь. Смотрите сюжетный ролик.
3.4. Преобразователь (снова)
Перебирайтесь к большому островку в центре комнаты, как вы делали это ранее. В прохождении всё остаётся прежним, пока вы не достигнете маленького прямоугольного уступа с отверстием. На этот раз из озерца снизу поднимаются пузыри жижи. Улучив момент, прыгайте на карниз над ямой, спуститесь на два карниза ниже, и, используя Силу Теней, ползите вправо. Соскальзывайте по скальной жиле и прыгайте над большим островом, как вы делали в прошлый раз.
Придётся сразиться с небольшим отрядом зомби, чтобы расчистить себе дорогу к выходу. Сначала нападут семь (!) зомби. Как только вы с ними разберётесь, из жижи вылезет Йети. После него – ждите ещё трёх зомби, а после – ещё одного Супер-Йети. Честно говоря, мне это кажется явным перебором, но зануды, которые ныли, что в восьмом Tomb Raider мало боевых стычек, я думаю, накушаются ударов и тычков за этот эпизод.
Когда с эпической битвой будет покончено, из жижи поднимется остров, открывая доступ к ранее недоступной части комнаты. Прыгайте на нижнюю часть и подберите секрет в дальнем левом углу.
Прыгайте с нижней части острова на скальную жилу в стене справа от движущейся головы змея. Ползите по жиле вверх до карниза, а с него – прыгайте на карниз выше. Ползите влево, но не до конца. Подождите, пока поднимется пузырь жижи, а потом – быстро проползайте вдоль карниза. Прыгайте вверх и лезьте выше по участку повреждённой стены до карниза, а затем – быстро ползите влево.
Спрыгивайте на маленький прямоугольный уступ. Идите вправо по периметру прыгайте на грубый осколок на стене. Прыгайте на широкий каменный брус справа и ползите по нему, минуя водопад из жижи. В конце спрыгивайте на каменную жилу, ползите вниз и спрыгивайте на карниз. Ниже не спрыгивайте: это только кажется, что нижний карниз находится точно снизу. Вместо этого ползите влево, минуя спереди ещё один водопад из жижи немного ниже. На левом края карниза спрыгивайте ниже, ползите немного вправо, спрыгивайте ещё ниже, и ползите вправо, теперь позади всё того же водопада. В конце карниза спрыгивайте ещё ниже, ползите вокруг угла, прыгайте на грубый участок справа и спрыгивайте на небольшой уступ на уровне воды.
Убедитесь, что уровень Силы Теней полон. Повернитесь вправо и прыгайте над водой на скальную жилу в стене. Ползите вверх, прыгайте на жилу правее, ползите ещё выше и прыгайте на жилу левее, ползите до верха этой жилы, и уже оттуда прыгайте на карниз выше.
Если Дашка исчерпает запас Силы Теней на третьей жиле, она соскользнёт на маленький уступ ниже. Если такое случится, не пытайтесь прыгать, иначе она перемахнёт уступ, и свалится в жижу. Пусть она спустится до конца, а потом – пробуйте забраться на карниз сверху снова.
Оказавшись на карнизе, ползите вправо и прыгайте на следующую жилу. С жилы перебирайтесь на карниз выше и ползите вокруг угла. Спрыгивайте на длинную жилу ниже. Ползите вниз и спрыгивайте на карниз прямо над водой. Ползите влево, пока Даша не окажется на коротком угловом участке в конце карниза. Затем прыгайте назад на верхний край стены, торчащей из бассейна. Ползите влево и прыгайте на участок грубой породы в основании башни. Быстро перепрыгивайте на карниз слева.
Ползите вокруг угла влево как можно дальше. Прыгайте на скальную жилу сверху. Ползите до карниза вверх. Ползите вправо и подтягивайтесь на широкий прямоугольный уступ.
Ползите по жиле в стене и прыгайте на движущееся кольцо слева. Это – вращающееся основание одного из механических змеев. Двигайтесь вокруг и прыгайте на жилу сверху. Ползите по жиле вверх до узорчатого карниза. Этот карниз является краем небольшого бассейна жижи. Он вращается влево, а вам придётся ползти вправо, против направления вращения. Используйте для этого Силу Теней, но в меру, чтобы случайно не свалиться в промежуток между цилиндром и главной башней. Если такое случится, Дашку придавит, что весьма печально. Итак, ползите вправо до тех пор, пока это безопасно, а затем – прыгайте назад, ещё на одно вращающееся кольцо (правое).
Ползите по нему в другую сторону, взбирайтесь на скальную жилу и прыгайте на край выше. Это – край другого бассейна жижи и высшая точка башни. Ползите вокруг края и спрыгивайте на широкий прямоугольный уступ.
Поскольку механизм запущен, теперь в промежутке между этим уступом и выходом поднимаются пузыри жижи. Пропустите очередной пузырь, и прыгайте через пропасть к выходу.
3.5. Проход к Трансформатору (снова)
Идите по коридору к провалу. Спускайтесь вниз и идите к яме с жижей. В этот раз ловушка активирована, и четыре змеиных головы в конце зала плюются энергетическими зарядами. Вдобавок к этому, посреди бассейна пульсирует водопад из жижи. Прыгайте на карниз на правой стене. Ползите к падающей жиже, включайте режим Силы Теней и ползите влево, как только появится промежуток между всплесками.
После короткого сюжетного ролика, убедитесь, что весь путь до конца карниза свободен от падающей воды. Проследите за тем, как молнии сменяют друг друга, образуя угловую линию. Как только молния появится из самой правой змеиной головы, жмите LB/RB. Когда эта молния окажется на полпути до конца зала, прыгайте влево. Вы должны миновать молнию и приземлиться примерно в середине зала. Не прекращая использовать Скорость Теней, бегите до конца ловушки влево.
Можно поступить иначе. Вися на карнизе около водопада, включайте режим Силы Теней и ждите, когда змеиные головы начнут палить. Затем, когда самая правая молния окажется под вами, прыгайте влево и бегите к противоположной стене. Область за левой стеной безопасна. Аккуратно продвигайтесь вперёд к змеиным головам. Включайте режим Силы Теней, как только заметите молнию из самой левой головы, и бегите за угол.
Залезьте на уступ впереди и поднимайтесь по вертикальной шахте, как вы делали ранее. Идите к области с каскадами жижи по обеим стенам. В это раз потоки жижи стекают с потолка. Встаньте в нескольких шагах от провала в дорожке. Заметьте: всплески жижи представляют собой несколько близко расположенных всплесков, следующих с некоторой паузой. Включите Скорость Теней, дождитесь паузы между всплесками. Следите за фонтаном на другой стороне провала. Он должен спадать почти до конца. Прыгайте через провал и бегите дальше.
Поворачивайте вправо и сразитесь с тремя зомби. Идите ко второму бассейну с водопадом и фонтанами жижи. В это раз имеется по два фонтана с каждой стороны провала в дорожке, но техника их преодоления — такая же. Включив режим Скорости Теней, дождитесь паузы между всплесками. Первый каскад должен спасть почти до конца. Бегите вперёд и перепрыгивайте через провал. В это время должен спасть и второй фонтан. Бегите в коридор и следуйте по нему до конца. Смотрите сюжетный видеоролик.
Из водопада появится парочка зомби. Разобравшись с ними, идите вокруг по дорожке до второго водопада. Из него вылезет Йети. Сражаясь с ним, следите за отверстием в полу впереди, чтобы случайно не упасть туда.
Зачистив площадку, идите к движущемуся блоку в конце дорожки. Когда он спустится, прыгайте на жилу на его боку, ползите вверх, и с высшей точки прыгайте на карниз выше. Камера укажет на змееголовый клапан сверху. Нам туда и надо.
Ползите вдоль карниза и прыгайте на дорожку слева. По участку повреждённой стены ползите влево до решёток в полу, и прыгайте на край трубы над решёткой. Ползите вверх по участку повреждённой стены над трубой, а затем прыгайте вверх на узорный край змееголового вентиля. Удерживая LB/RB, бегите вправо, что позволит повернуть вентиль. Это перенаправит поток жижи от центральной конструкции, вниз через трубу, и в решётки. Водовод, ведущий к центральной конструкции отодвинется, открывая отверстия в ней.
Ползите влево вокруг конструкции. Спрыгивайте на жилу и лезьте вниз, а затем спрыгивайте на пол около решёток. Прыгайте на длинный карниз, опоясывающий сверкающую каменную конструкцию. Это – тот же карниз, по которому вы ползли перед тем, как забраться к вентилю. Он будет справа, если встать лицом к решётке с текущей жижей.
Ползите вокруг по переднему краю сверкающей каменной конструкции. Спрыгивайте на пол около маленькой пещеры. Спускайтесь по ступеням и входите в центральную конструкцию через отверстие, которое образовалось в результате поворота вентиля.
Путь к дальнему концу маленькой комнатки преградят ловушки из молний. Обе ловушки следует преодолеть, используя Скорость Теней. Неважно, какой проход вы выберете: ловушки в обоих идентичны. В любом случае, дойдя до конца, используйте Удар Теней (LB/RB + X), чтобы разрушить первое ядро. После чего спрыгивайте вниз и выходите из комнатки. Смотрите сюжетный ролик.
Вернитесь к ступеням в пещере. Запрыгивайте на карниз слева. Ползите до конца и спрыгивайте назад на дорожку около решёток с падающей жижей. Идите по дорожке в сторону большого движущегося блока. Встаньте напротив него и дождитесь, когда он начнёт подниматься. Прыгайте в образовавшийся проём на уступ, бегите через него и прыгайте на дорожку. Можно для ускорения пользоваться Скоростью Теней, можно пробежать и так.
Из водопада впереди появится Супер-Йети. Разрушьте его и проходите до конца дорожки. Прыгайте на скальную жилу, карабкайтесь вв
Зачистив площадку, идите к движущемуся блоку в конце дорожки. Когда он спустится, прыгайте на жилу на его боку, ползите вверх, и с высшей точки прыгайте на карниз выше. Камера укажет на змееголовый клапан сверху. Нам туда и надо.
Ползите вдоль карниза и прыгайте на дорожку слева. По участку повреждённой стены ползите влево до решёток в полу, и прыгайте на край трубы над решёткой. Ползите вверх по участку повреждённой стены над трубой, а затем прыгайте вверх на узорный край змееголового вентиля. Удерживая LB/RB, бегите вправо, что позволит повернуть вентиль. Это перенаправит поток жижи от центральной конструкции, вниз через трубу, и в решётки. Водовод, ведущий к центральной конструкции отодвинется, открывая отверстия в ней.
Ползите влево вокруг конструкции. Спрыгивайте на жилу и лезьте вниз, а затем спрыгивайте на пол около решёток. Прыгайте на длинный карниз, опоясывающий сверкающую каменную конструкцию. Это – тот же карниз, по которому вы ползли перед тем, как забраться к вентилю. Он будет справа, если встать лицом к решётке с текущей жижей.
Ползите вокруг по переднему краю сверкающей каменной конструкции. Спрыгивайте на пол около маленькой пещеры. Спускайтесь по ступеням и входите в центральную конструкцию через отверстие, которое образовалось в результате поворота вентиля.
Путь к дальнему концу маленькой комнатки преградят ловушки из молний. Обе ловушки следует преодолеть, используя Скорость Теней. Неважно, какой проход вы выберете: ловушки в обоих идентичны. В любом случае, дойдя до конца, используйте Удар Теней (LB/RB + X), чтобы разрушить первое ядро. После чего спрыгивайте вниз и выходите из комнатки. Смотрите сюжетный ролик.
Вернитесь к ступеням в пещере. Запрыгивайте на карниз слева. Ползите до конца и спрыгивайте назад на дорожку около решёток с падающей жижей. Идите по дорожке в сторону большого движущегося блока. Встаньте напротив него и дождитесь, когда он начнёт подниматься. Прыгайте в образовавшийся проём на уступ, бегите через него и прыгайте на дорожку. Можно для ускорения пользоваться Скоростью Теней, можно пробежать и так.
Из водопада впереди появится Супер-Йети. Разрушьте его и проходите до конца дорожки. Прыгайте на скальную жилу, карабкайтесь вв